Безопасность детей на территории МУ ДЗОЛ "Чайка"

Система обеспечения безопасности отдыхающих:

1. Ограждение территории лагеря;

2. Круглосуточная охрана территории (заключение договора с охранным предприятием);

3.  Организация дежурства сотрудников полиции в летний период;

4.  Круглосуточное дежурство водителя автотранспорта;

5.  Круглосуточное дежурство слесаря- сантехника, слесаря- электрика по ремонту электрооборудования;

6. Оборудован медпункт с двумя изоляторами; 

7. Круглосуточное дежурство медицинского работника;

8. Обеспечение тревожной кнопки;

9. Установлена система видеонаблюдения;

10. Административное дежурство;

11. Ночное дежурство педагогов в жилых корпусах;

12. Получение разрешения Управления Роспотребнадзора на открытие смены;

13. Ежегодный осмотр мест пребывания детей (игровых и спортивных площадок, игрового оборудования);

14.  Ежегодная противоклещевая обработка территории;

15. Ежегодная очистка дна акватории (водолазные работы);

16. Обеспечение пляжа двумя матросами-спасателями;

 17. Проведение инструктажей с детьми по технике безопасности.

Обеспечение противопожарной безопасности:

1. Оборудована автоматическая пожарная сигнализация- 100%;

2. Обеспечение огнетушителями- 100%;

3. Оборудован информационный стенд о соблюдении правил пожарной безопасности;

4. Пожарный пост оснащён полным набором противопожарных инструментов;

5. Обеспечен свободный доступ к запасным выходам;

6. Организовано проведение учебной пожарной эвакуации для детей и работников;

7. Рабочие места оснащены первичными средствами пожаротушения и защиты органов дыхания;

8. Проводятся инструктажи с работниками МУ ДЗОЛ «Чайка» по правилам пожарной безопасности;

 9. Проводятся инструктажи с детьми по правилам пожарной безопасности.

Система страхования:

Страхование детей от несчастного случая во время смены.

Обеспечение безопасности детей во время купания:

1. Водолазное обследование дна водоема;

2. Получение заключения Государственной инспекции по маломерным судам на открытие и эксплуатацию пляжа;

3. Обеспечение пляжа двумя матросами-спасателями;

4.Организация спасательного поста с необходимыми плавсредствами, оборудованием снаряжением;

5. Оборудование участка для купания, огражденного штакетным забором;

6. Оборудование пляжа информационными стендами, содержащими материалы по правилам поведения на воде, по профилактике несчастных случаев на воде, данными о температуре воды и воздуха, силе и направленности ветра;

7.Проведение инструктажа с вожатыми, воспитателями о правилах безопасного поведения на воде;

8. Проведение с детьми перед каждым купанием  инструктажа о правилах  безопасного поведения на воде;

9. Контроль за безопасным купанием осуществляется: 1 матрос-спасатель, 1 медицинский работник, воспитатель (вожатые).

 Система санитарно- эпидемиологической безопасности:

Разработана программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно- противоэпидемических мер, программа производственно контроля по надзору за медицинской деятельностью в соответствии с которыми осуществляется:

- содержание территории лагеря и прилегающей к нему территории на расстоянии 1 метра;

- сбор и утилизация отходов;

- проверка качества и своевременной уборки помещений, соблюдение режима дезинфекции, использование средств индивидуальной защиты, соблюдения правил личной гигиены;

- проверка наличия и использования дезинфицирующих и моющих средств для обработки инвентаря, посуды и правильности их использования;

- проверка технологического  и холодильного  оборудования;

- обеспечение питьевого режима;

- контроль качества приготовления пищи;

- контроль за соблюдением правил и условий хранения продуктов питания;

- проверка качества поступающих продуктов, наличие документации, условия транспортировки;

- организация лабораторного контроля (смыв с инвентаря и оборудования пищеблока, смыв с медицинского инструмента и инвентаря, предметов изолятора и ухода за детьми, лабораторные исследования пищи на калорийность, пищевых продуктов (готовых), воды после прохождения системы водоочистки, воды на пищеблоке, в корпусах);

- техническое содержание объектов жизнеобеспечения;

-организация санитарно- гигиенического обучения, прохождение медицинского осмотра,  флюорографического обследования.

Оказание медицинской помощи

 1.  Круглосуточное дежурство медицинского работника (1 врач и 1 медицинская сестра);

2. Обеспеченность необходимыми медицинскими препаратами- 100%;

3. Наличие в медицинских пунктах укладок по оказанию неотложной медицинской помощи:

- при приступе бронхиальной астмы

- при левожелудочковой недостаточности (отеке легких)

- при обмороке, коллапсе

- при менингококковой инфекции

- при гипертизивном синдроме

- при анафилактическом шоке

-при электроожогах

- при электротравме

- при гипертензивном синдроме

- при гипертермическом син6дроме

- по оказанию первичной сердечно-легочной реанимации;

 4. Оборудование всех мест нахождения детей и рабочих мест аптечками медицинской помощи.

Информирование родителей:

- информация о контролирующих органах;

- информация об оказываемых услугах;

- информация о запрещенных к передаче продуктах;

- информация о порядке встречи с детьми;

- своевременное информирование родителей о заболевании ребенка.

Дополнительные меры безопасности:

1. Оснащение мест проведения занятий для детей инструкциями и правилами поведения (спортивные площадки и сооружения и.т.д.);

2. Организация внутренней, внешней, междугородней телефонной связи. Наличие электронной почты, «гостевой книги» сайта для отзывов об учреждении. Въездное и выездное анкетирование.

3. Определены часы приема директора родителей и детей;

4. Установлено круглосуточное видеонаблюдение на территории лагеря.